"ATL-шина" - грузовые шины

Адрес: г. Новосибирск, ул. Станционная, 60/1 — 222 офис; 2 этаж
Телефоны: (383)375-47-24, (383)292-14-67, (383)341-98-43

Объявления

Авто новости

Выбираем автомобиль девушке

Следует отметить, что выбор машины женщин и мужчин существенно отличается.

Подробнее...

Немного мифологии

Каждый знает, что с тем как растет курс доллара растут также цены на автомобильное топливо.

Подробнее...

Салат из радости и беспокойства

Радость приобретения автомобиля влечет за собой появление беспокойства за его сохранность.

Подробнее...

Наводим порядки

Многие потенциальные покупатели считают, что на вторичном авторынке машины стоят в два раза дешевле нового автомобиля.

Подробнее...

Колеса напрокат

В настоящее время ни для кого не секрет, что автомобиль можно арендовать.

Подробнее...

Полезная информация

Экспертиза недвижимого имущества: как происходит и для чего нужна?

Оценка недвижимости с последующей экспертизой её результатов требуется в тех случаях, когда речь идёт о ремонтно-строительных работах или её продаже.

Подробнее...

Как выбрать авто на свадьбу

В настоящее время выбор правильного авто для свадьбы непростой, хотя на рынке есть много арендных и профессиональных компаний

Подробнее...

Выбираем микроавтобус для аренды

Путешествие на личном легковом автомобиле или общественном транспорте — не всегда самый удобный вариант.

Подробнее...

Аренда автомобиля с водителем

Если человеку нужно организовать транспортировку с использованием чужой машины и услуг другого водителя, он может заключить договор аренды с экипажем. При этом он заранее обговаривает с исполнителем услуги и все необходимые условия.

Подробнее...

Виртуальные номера: что это, как работают и помогают ли экономить

В этой статье поговорим об использовании виртуального номера в бизнесе. Какие у него преимущества, недостатки и возможности. Расскажем, где использовать виртуальные номера и как правильно выбрать провайдера.

Подробнее...

Реклама

Виртуальные номера: что это, как работают и помогают ли экономить

 
В этой статье поговорим об использовании виртуальных номеров приема смс в бизнесе. Какие у него преимущества, недостатки и возможности. Расскажем, где использовать виртуальные номера и как правильно выбрать провайдера.

Что такое виртуальный номер телефона
Виртуальный номер – это стандартный номер телефона, для которого не нужна физическая мини-АТС (автоматическая телефонная станция) для переадресации вызовов.

Как работает переадресация
Входящий звонок поступает на виртуальную АТС. Станция находит свободную линию и перенаправляет звонок на нее. Клиент дозванивается до компании и решает проблему, делает заказ. Вот схема работы переадресации:

 
Как работает переадресация
В основе работы лежит передача информации через интернет. Специальный протокол (SIP) преобразует голосовую информацию в цифровую, передает ее по IP-сети получателю и декодирует. Если просто, то виртуальный номер работает как реальный, но информация передается по интернету.

Функции виртуального и реального номеров не отличаются: принимайте звонки, смс-сообщения, регистрируйтесь на сайтах.

 

 
Типы виртуальных номеров
Понятное дело, один номер не может все. Поэтому они бывают разные:

  • для приема смс – подходит тем, кто получает много сообщений в день;
  • для звонков – получаете номер любой страны или региона и обзваниваете клиентов;
  • одноразовый – для регистрации на сайте;
  • для бесплатных звонков – подходит тем, у кого много клиентов и есть кол-центр.

Как виртуальные номера помогают в бизнесе
Представьте такую ситуацию: есть начинающий бизнесмен Сергей. Он продает аксессуары для техники: ноутбуков, телефонов, планшетов и т. д. У него 1–3 клиента в день. Общается Сергей с клиентами по телефону или через Telegram и WhatsApp.

Пока клиентов мало, Сергей справляется со звонками самостоятельно. Отвечает на каждый и общается. В какой-то момент ему надоедает, что покупателей мало. Он заказывает рекламу магазина, и уже через два дня телефон разрывается от звонков. На сайте Сергея появляются негативные отзывы о том, что телефон вечно занят. Никто не отвечает и не перезванивает. Сергей пытается решить проблему и покупает виртуальную АТС.

Теперь клиенты не слышат коротких гудков и всегда дозваниваются в магазин. Если Сергей не успевает ответить на звонок, то все равно знает, кто звонил: сервисы виртуальных номеров «запоминают» контакт звонящего и время звонка.