"ATL-шина" - грузовые шины

Адрес: г. Новосибирск, ул. Станционная, 60/1 — 222 офис; 2 этаж
Телефоны: (383)375-47-24, (383)292-14-67, (383)341-98-43

Объявления

Авто новости

Выбираем автомобиль девушке

Следует отметить, что выбор машины женщин и мужчин существенно отличается.

Подробнее...

Немного мифологии

Каждый знает, что с тем как растет курс доллара растут также цены на автомобильное топливо.

Подробнее...

Салат из радости и беспокойства

Радость приобретения автомобиля влечет за собой появление беспокойства за его сохранность.

Подробнее...

Наводим порядки

Многие потенциальные покупатели считают, что на вторичном авторынке машины стоят в два раза дешевле нового автомобиля.

Подробнее...

Колеса напрокат

В настоящее время ни для кого не секрет, что автомобиль можно арендовать.

Подробнее...

Полезная информация

В России запускают первый маркетплейс нефтепродуктов

Это платформа, которая напрямую, исключая цепочку трейдеров, соединяет производителей и конечных потребителей нефтепродуктов.

Подробнее...

Подробное описание профессии вебкам-моделинг

Вебкам-моделинг – это сфера деятельности, которая построена на общении модели с наблюдателем (по-другому, мембер) через видеочат.

Подробнее...

Что такое товарный бетон: преимущества и недостатки, марки, где применяют

Товарный бетон — что это такое, знают немногие. Цементная смесь используется во всех видах строительства

Подробнее...

Стирка и чистка одеял и их особенности для различных наполнителей

Теплое и уютное одеяло дарит нам комфорт, поэтому вопрос правильного ухода за ним всегда актуален.

Подробнее...

Чиста паласов

Чиста паласов

Подробнее...

Реклама

В России запускают первый маркетплейс нефтепродуктов

01.12.2022

Это платформа, которая напрямую, исключая цепочку трейдеров, соединяет производителей и конечных потребителей нефтепродуктов. Под конечными потребителями мы подразумеваем заводы, строительные и другие компании, потребление топлива которыми измеряется бензовозами. Сегодня  маркетплейс топлива кардинально изменит рынок: сама бизнес-модель и подход к заказу топлива станут другими.

С чего началось создание маркетплейса?

Идея появилась в 2016 году, когда я учился в «Сколково» на программе «Практикум директоров». Перед нами стояла задача придумать, как в десять раз увеличить свой бизнес. Решение было на виду: платформы сейчас двигают экономику, по этому пути идет много компаний. Новый импульс проект получил во время моего обучения в корпоративном университете Сбербанка. Я действительно люблю учиться. Программа предполагала работу над собственными проектами, и я предложил топливный маркетплейс. По факту «Ойл Ресурс Групп» на тот момент уже над ним работала. Для запуска такой площадки нужно оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании, это требует времени. Необходимо построить базу, на которой будет основываться платформа, по сути – автоматизированный сервис заказов и доставки. Мы перенесли бумажную рутину, связанную с обработкой большого количества заявок, в кастомизированную 1С, которую продолжаем допиливать. Стараемся с помощью информационных технологий решать все проблемы: потерю заявок, контроль заказов и т. д. Проект большой, у него рынок порядка 4,5 триллионов рублей в год. Все должно работать как часы.

Как пользоваться платформой?

Как я уже говорил, мы стремимся максимально автоматизировать процессы, снять с людей ненужную нагрузку. Это касается и пользования маркетплейсом, оно предельно простое. Заказчик регистрируется на платформе, заводит там счет. При заказе его сумма на счете блокируется. Средства списываются только после отгрузки: бензовоз выезжает, деньги уходят получателю. Заказ можно сделать в любое время – днем, ночью, в выходные. Если банки не работают, клиент остается без топлива, потому что не может заплатить. Это больше не проблема, платформа доступна 24/7. Плюс отпадает необходимость содержать штат логистов, бухгалтеров, финансистов. Заходите в приложение, вводите адрес доставки, программа сама считает, откуда выгоднее заказать, нажимаете «Купить». Все. К заказу автоматически подтягиваются бухгалтерские документы. Платформа исключает саму возможность использования «серых» схем и делает рынок нефтепродуктов прозрачным.

Какие еще выгоды дает заказ топлива через маркетплейс?

Финансовые. Платформа позволит производителям продавать топливо выгоднее, а клиентам покупать дешевле за счет оптимизации процессов. Допустим, отпускная цена нефтеперерабатывающего завода составляет 40 тысяч рублей за тонну. Крупный трейдер, например, «Ойл Ресурс Групп», выкупая большой объем продукции, получает на него существенную скидку. Если убрать посредника, завод будет продавать топливо за 40 тысяч и зарабатывать больше. Для потребителей из-за цепочки перекупщиков итоговая цена тонны может достигать 48 тысяч. Такая накрутка чувствительна для экономики в целом, поскольку расходы на топливо составляют заметную долю в цене конечного продукта, скажем, при добыче песка – 30-40%. Экскаваторы, грузовики, бетоновозы, строительная техника – все нужно заправлять. Эти траты закладываются в стоимость квадратного метра. Когда платформа заработает в полном объеме, потребители будут покупать топливо по заводской цене. Платформа не делает наценку, она берет небольшую комиссию с производителя – порядка 200 рублей с тонны. Для покупателей использование маркетплейса бесплатно.