"ATL-шина" - грузовые шины
Адрес: | г. Новосибирск, ул. Станционная, 60/1 — 222 офис; 2 этаж |
Телефоны: | (383)375-47-24, (383)292-14-67, (383)341-98-43 |
Следует отметить, что выбор машины женщин и мужчин существенно отличается.
Подробнее...Каждый знает, что с тем как растет курс доллара растут также цены на автомобильное топливо.
Подробнее...Радость приобретения автомобиля влечет за собой появление беспокойства за его сохранность.
Подробнее...Многие потенциальные покупатели считают, что на вторичном авторынке машины стоят в два раза дешевле нового автомобиля.
Подробнее...В настоящее время ни для кого не секрет, что автомобиль можно арендовать.
Подробнее...Детейлинг автомобилей — это больше, чем просто чистка. Это искусство возвращать автомобилям первозданный вид, восстанавливать блеск и защищать их от внешних воздействий.
Подробнее...Автомобили из Японии давно зарекомендовали себя на российском рынке как надежные, экономичные и функциональные. Заказ автомобиля напрямую из Японии позволяет сэкономить деньги и приобрести транспортное средство в хорошем состоянии.
Подробнее...Автомобили Toyota известны своей надежностью и долговечностью, но даже самым прочным машинам рано или поздно требуется ремонт.
Подробнее...Сегодня стеклянные панели стали неотъемлемым элементом современного интерьера, объединяющим стиль, практичность и светлое пространство.
Подробнее...Фары — это не только глаза автомобиля, но и важная часть его безопасности.
Подробнее...Большинство людей не сознает что, когда они приходят покупать автомобиль, продавец в процессе продажи, использует несколько методов продажи автомобиля. Важен такой факт, что если покупатель приходит в салон впервые, то очень маловероятно покупка им автомобиля. Поэтому, продавец должен годами изучать разные этапы процесса продажи и как использовать полученные навыки в реальной жизни. Каждый продавец отличается, когда дело доходит до их навыков и способностей, но методы одни и те же. Единственная разница – это кто использует их. Что еще более важно, насколько эффективно продавцы их используют.
Почему при продаже автомобиля используют специальные методы?
Автомобильная методика продаж предназначена для того, чтобы непринужденно как психологически, так и физически, с помощью хорошо спланированного процесса, склонить клиента к покупке транспортного средства. Клиент редко идет в демонстрационный зал, а обычно просто говорит, что он хочет купить новый автомобиль. Некоторые компании перед продажей нового авто производят выкуп грузовых авто б/у, тем самым можно получить хорошую скидку.
Именно с этого момента базовые автомобильные методы продаж вступают в игру. Профессиональный автомобильный продавец изначально находится в непростом положении, из-за того негатива, который общественность имеет об автоторговом персонале. Навыки или методы, которые они практикуют, помогают расположить клиента и снять все его негативные установки в отношении продавцов машин. Прежде всего, они помогают продавцу начать общаться с покупателем правильно и непринужденно узнать друг друга, и прийти к достижению общих целей. В большинстве случаев, покупатель принимает решение о покупке, потому что ему понравился продавец. Выкупом грузовых авто занимаются исключительно профессионалы.
Усовершенствованные методики автомобильных продаж.
Когда продаете автомобили для частного использования, вы должны помочь покупателю принять решение и, расположив его к себе, склонить к покупке. В этом случае, вам потребуются более усовершенствованные автомобильные методы продаж. Они обычно используются, когда у покупателя авто есть возражения. Эти возражения могут быть о цене, способе оплаты или о сумме, которую они хотят получить за свой, сдаваемый в счет оплаты, старый автомобиль. Какая ни была причина их возражения, вероятно, продавцу предоставляется хороший случай, чтобы использовать технику преодоления возражения.
Некоторые из этих автомобильных методов продаж включают и специальные вопросы к клиенту. Это поможет определить, возможно ли возражение и можете ли вы его преодолеть. Это очень общепринятая методика для того, чтобы обнаружить реальное возражение и преодолеть его и, в конечном счете, склонить клиента к покупке. Другой метод состоит в том, чтобы согласиться с клиентом в его возражениях, а затем предоставить альтернативу и двигаться далее в процессе склонения покупателя к принятию решения о покупке.
Важно знать, что автомобильные методики продаж – не уловки или способы обмануть клиента; они придуманы для того, чтобы заставить клиента смотреть на операцию по-другому. Но, в конечном счете, цель автодилера состоит в том, чтобы продать автомобиль. Однако продавец также хочет, чтобы клиент остался доволен купленным транспортным средством и фирмой, и в будущем, в случае необходимости, клиент снова захотел купить автомобиль именно у него или рекомендовал его друзьям или членам семьи.