"ATL-шина" - грузовые шины
Адрес: | г. Новосибирск, ул. Станционная, 60/1 — 222 офис; 2 этаж |
Телефоны: | (383)375-47-24, (383)292-14-67, (383)341-98-43 |
Следует отметить, что выбор машины женщин и мужчин существенно отличается.
Подробнее...Каждый знает, что с тем как растет курс доллара растут также цены на автомобильное топливо.
Подробнее...Радость приобретения автомобиля влечет за собой появление беспокойства за его сохранность.
Подробнее...Многие потенциальные покупатели считают, что на вторичном авторынке машины стоят в два раза дешевле нового автомобиля.
Подробнее...В настоящее время ни для кого не секрет, что автомобиль можно арендовать.
Подробнее...Детейлинг автомобилей — это больше, чем просто чистка. Это искусство возвращать автомобилям первозданный вид, восстанавливать блеск и защищать их от внешних воздействий.
Подробнее...Автомобили из Японии давно зарекомендовали себя на российском рынке как надежные, экономичные и функциональные. Заказ автомобиля напрямую из Японии позволяет сэкономить деньги и приобрести транспортное средство в хорошем состоянии.
Подробнее...Автомобили Toyota известны своей надежностью и долговечностью, но даже самым прочным машинам рано или поздно требуется ремонт.
Подробнее...Сегодня стеклянные панели стали неотъемлемым элементом современного интерьера, объединяющим стиль, практичность и светлое пространство.
Подробнее...Фары — это не только глаза автомобиля, но и важная часть его безопасности.
Подробнее...
Развернуть спираль
То, что Москва развивалась кольцами, не более чем миф. Строго говоря, первым настоящим кольцом стал лишь «скородом», или земляной вал, построенный в конце XVI века, на четвертом столетии существования города. Кремль, возведенный на остром мысу при впадении Неглинки в Москву-реку, имел форму, подобную не очень правильному треугольнику. Китай-город был пристроен к нему с той единственной северо-восточной стороны, которая была свободна от речных преград (там находился Алевизов ров), поэтому замысловато-треугольная форма города в целом сохранилась. Лишь построенный в 70-е годы XVI века Белый город, стена которого проходила по нынешней линии бульваров, первым получил округлую форму, но до целого круга не дотянул, поскольку краями своими упирался в Москву-реку. И только деревянный «скородом» первым гордо перешагнул реку и стал настоящей полной окружностью с центром в виде Кремля. И первой круглой границей Москвы, ведь по понятиям тех времен городом и считалось то, что внутри укрепления.
На карте Москвы Маттеуса Мериана (1638 года) желтым цветом показан Белый город. Он окружает Кремль и Китай-город. Вокруг Белого города — Земляной город
Произошло это в 90-е годы XVI века при царе Федоре Михайловиче, а побудили его к созданию 15-километрового укрепления регулярные набеги крымского хана. В Смутное время дощатые укрепления «скородома» сгорели, но при Алексее Михайловиче их устроили заново и стали именовать Деревянным городом. Это была уже более надежная защита — со рвом и валом, на котором стояли деревянные стены, а проходила она по линии нынешнего Садового кольца. Некоторые историки считают, что граница Земляного города XVII века не везде точно совпадала с первоначальным «скородомом» Федора Михайловича, но это уже частности.
Старина столичная
Самые старые и красивые места Москвы — от водного резервуара до царь-аптеки
Московия росла и крепла, так что новым столичным укреплениям более ни разу не пришлось оборонять город от врагов, разве что сами москвичи использовали их во время нередких бунтов. А вскоре ушло в прошлое и значение земляных валов как границ города — разросшиеся слободы вышли за их пределы. В те времена это было весьма важно, поскольку таможенные сборы взимались не только с товаров иностранных, но и со своих, привезенных из других городов и губерний. Для контроля городу нужны были некие явные рубежи. Поэтому в 30-е годы XVIII века по новым реальным границам Москвы был возведена таможенная линия, известная как Компанейский, или Камер-Коллежский, вал. Это были земляные сооружения из рва и насыпи, только без укреплений. По верху ездили конные патрули, ловившие контрабандистов, старавшихся обойти 18 таможенных застав. Заставы упразднили только в 1754 году, после отмены внутренних таможенных сборов, но вал еще долго существовал как административная граница города. Кстати, он остался в городской топонимике названиями Грузинский Вал, Пресненский Вал, Рогожский Вал, Сокольнический Вал, Сущевский Вал. Остались и заставы — Калужская, Серпуховская, Дорогомиловская... Правда, в отличие от Земляного города, который превратился в замкнутое Садовое кольцо со сквозным круговым движением, Камер-Коллежский вал единой цепочкой улиц не стал. Но примерно по его линии (не совсем точно) в начале ХХ века пойдет Московская окружная железная дорога, рядом с которой уже в наше время будет проложено Третье транспортное кольцо. Поэтому нужно всегда пропуск проверить на мкад